image
Событие
КЦ Печатники

Сила бренда: стратегия и язык коммуникации


В чем скрыта cила бренда? Почему самый лучший PR – это качество продукта? В ОЭЗ «Технополис Москва» накануне Дня PR-специалиста прошел PR-клуб, на котором участники обсуждали эти и другие вопросы.

Генеральный директор компании NexTouch Владимир Крикушенко рассказал подробности участия во Всероссийском конкурсе перспективных брендов, в котором компания стала победителем в номинации «Высокие технологии». Владимир поделился опытом прохождения всех этапов конкурса – от написания заявки до презентации проекта перед жюри и встречей с главой государства
«Мы рады, что вместе с другими компаниями ОЭЗ «Технополис Москва» приняли участие в таком событии. Для нас победа стала новым этапом в развитии», – отметил Владимир Крикушенко. 

Приглашенный спикер – стратег «Студии Артемия Лебедева» Алексей Слукин рассказал о важности правильного позиционирования компании не только на рынке, но и для сотрудников, о значимости правильной постановки цели и миссии бренда, а также о влиянии бренда на устойчивость компаний.

В ходе нетворкинга специалисты по PR и маркетингу компаний столичной ОЭЗ обсудили совместные активности, в том числе продвижение проекта «Сделано в ОЭЗ «Технополис Москва» и участие в ближайших профильных выставках единым стендом особой экономической зоны.

Фотографии с мероприятия

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.