Новости правительства Москвы

Собянин: Введение патента и отмена квот разрушили коррупционные цепочки посредничества


Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель ФМС России Константин Ромодановский осмотрели многофункциональный миграционный центр, недавно открывшийся вблизи деревни Сахарово в ТиНАО Москвы.
«В Москве полноценно заработал новый миграционный центр, где оказываются все необходимые услуги, начиная от медицинского освидетельствования и заканчивая постановкой на налоговый и миграционный учёт», — отметил Сергей Собянин.
Согласно новым правилам, с 1 января 2015 года за патент на право работы в Москве мигранты платят в городской бюджет не 600, а четыре тысячи рублей в месяц, то есть в 6,5 раза больше. «Увеличение платежей в 6,5 раза в городской бюджет — это означает, что доходы Москвы от мигрантов покрывают не только затраты на содержание социальной сферы, которой они пользуются, но и на развитие города», — уточнил Мэр Москвы.
Для сравнения: стоимость патента в Московской области составляет 4000 рублей, в Санкт-Петербурге — 3000 рублей, Калужской области — 3842 рубля, Тверской области — 3000 рублей, в Республике Саха (Якутия) — 7056,2 рубля. Эти дополнительные доходы не только покрывают расходы на предоставление социальных услуг самим мигрантам, но и позволяют дополнительно финансировать городские программы развития инфраструктуры и социальной сферы в интересах всех москвичей.
При этом введение платы за патент в размере четырёх тысяч рублей позволило хотя бы частично выровнять стоимость труда мигрантов и россиян. Вследствие этого работодатели теперь охотнее берут на работу жителей Москвы, Подмосковья и других российских регионов, а мигрантов в Москве становится меньше.
По словам Сергея Собянина, введение патента и отмена квот разрушили многие коррупционные цепочки посредничества, существовавшие в сфере привлечения иностранной рабочей силы.
В новом центре можно пройти медицинский осмотр; сдать тест по русскому языку, истории и основам законодательства России; сделать перевод и нотариальное удостоверение документов; получить услуги по заполнению документов, необходимых для получения патента, квитанции для оплаты авансового платежа по налогу на доходы физических лиц; сформировать пакет документов в электронном виде; сфотографироваться; пройти дактилоскопическую регистрацию; приобрести полис добровольного медицинского страхования; встать на налоговый и миграционный учёты; оплатить необходимые услуги и документы.
По результатам прохождения всех процедур формируется заявление иностранного гражданина, и в случае его одобрения мигранту выдаётся патент на право осуществления трудовой деятельности на территории города Москвы.
По мнению Константина Ромодановского, оформление иностранцами необходимых для получения патента документов в миграционном центре также снимет нагрузку с социальной инфраструктуры города. «Я уверен, что подобный проект будет поддержан и другими субъектами Российской Федерации», — добавил он.
Информацию о работе временного миграционного центра можно получить на сайте http://mc.mos.ru.



109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2017. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs