Новости правительства Москвы

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году


Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.
По словам Сергея Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы.
«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.
Проектом предусмотрено два вестибюля. Юго-западный будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта (к вестибюлю будет примыкать проектируемый транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой). Северо-восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.
Как доложил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – пояснил он.
«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.
В 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=151016

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2017. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs