Новости правительства Москвы

Объезд районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево


Сергей Собянин поручил продолжить благоустройство районов Ново-Переделкино, Солнцево и Внуково

В ходе объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы Сергей Собянин посетил народный парк «Центральный» во Внукове. Это один из 105 небольших парков, которые были созданы в Москве за последние два года. Новые зелёные территории получили 85 процентов московских районов.
В парке Сергей Собянин пообщался с местными жителями, выслушал их предложения по дальнейшему благоустройству территории и рассказал о сроках строительства транспортной инфраструктуры в районе. В ходе осмотра парка Сергея Собянина сопровождал депутат Московской городской Думы Антон Палеев. Обращаясь к жителям, Мэр Москвы сказал: «Антон Палеев, депутат Мосгордумы, получил ваш наказ и так активно его реализовал, так что молодец. Ну а мы ему тоже помогли. И дальше будем эту территорию благоустраивать, развивать».
«Сегодня ездил на строительство станции метрополитена, года через три оно придёт прямо в Рассказовку», — добавил Мэр Москвы. Городские власти рассчитывают довести линию метро до аэропорта Внуково, но такие планы будут реализованы позже. «По крайней мере мы проектировать будем уже сегодня эту ветку. Ну и на Боровском шоссе мы делаем развязку, в этому году закончим. Так что здесь тоже пробок поменьше будет, проще будет выезжать с этой стороны», — подчеркнул Мэр Москвы.
Центральный парк во Внукове общей площадью 2,7 гектара расположен между улицами 1-я Рейсовой и Центральной. До начала работ парк представлял собой лесную территорию, через которую проходила одна асфальтобетонная дорожка. Газоны были вытоптаны, цветники отсутствовали.
Работы по благоустройству начались в апреле 2014 года. В ходе работ было обустроено 3,4 тысячи квадратных метров дорожек из бетонной плитки, 21,1 тысячи квадратных метров газонов, 600 квадратных метров цветников. В парке установили 2,6 тысячи погонных метров бортового камня, высажено 1,5 тысячи кустарников, установлены лавочки, урны, а также 57 опор освещения.
На территории народного парка открыто пять площадок для тихого отдыха и одна детская площадка с резиновым покрытием.

Мэр Москвы: На международном конкурсе определят архитектурный облик станций метро «Новопеределкино» и «Солнцево»

В ходе объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Новопеределкино», которая войдёт в состав участка «Раменки» — «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.
«Мы в прошлом году объявили об активном строительстве метро до Ново-Переделкина, Солнцева, и сегодня уже здесь полным ходом идет стройка. Весь участок от „Парка Победы“ до „Рассказовки“ разбит на несколько этапов. На этих участках работают пять крупных подрядчиков. Работа идёт по графику», — отметил Мэр Москвы.
Сергей Собянин напомнил, что в первую очередь было запущено движение от «Делового центра» до «Парка Победы», а работы на участке до станции «Раменки» проводятся в активном режиме. «Я надеюсь, что до конца следующего года основные работы будут закончены. В 2016 году будет запущено активное, интенсивное движение метрополитена. Но и в Ново-Переделкино, надеюсь, придём в 2017 году. По планам строительства это 2018 год, но постараемся прийти раньше», — добавил Мэр Москвы.
По решению Сергея Собянина дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» будет определён в рамках архитектурно-художественного конкурса.
«Мы объявили международный конкурс по созданию архитектурного облика станций метро „Новопеределкино“ и „Солнцево“. Речь идёт о благоустройстве территории, которая прилегает к этим станциям, навигации», — пояснил Сергей Собянин.
Конкурс был объявлен в июне и продлится по ноябрь текущего года. Подобный конкурс проводится впервые за последние десятилетия, и потому с полным правом может стать возрождением традиции поиска оригинальных и новаторских решений в оформлении станций московского метро с привлечением лучших профессиональных дизайнеров и архитекторов России.
«Огромный интерес этот конкурс вызвал во всём мире. Причём он получился международным: 600 заявок получили, 97 команд в итоге жюри было отобрано. Сейчас у нас есть промежуточный итог из 10 финалистов, по пять на каждую станцию, и 13 ноября мы подведём итог и приступим к реализации проекта», — доложил Мэру Москвы главный архитектор Сергей Кузнецов.
Конкурс состоит из двух этапов: вначале будет сформирован шорт-лист из лучших эскизных проектов для каждой станции, на втором этапе их доработают и представят заказчику.
«При выборе концепции всё-таки пригласите жителей, чтобы они поучаствовали в подведении итогов, чтобы высказали своё мнение. В конце концов, им приезжать на эти станции, им любоваться той красотой, которую создадут строители», — пояснил Сергей Собянин.
Станция «Новопеределкино» расположена в районе Ново-Переделкино, под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова. В настоящее время ведутся работы по обустройству строительной площадки, устройству временных зданий и сооружений, ограждению котлована станции методом «стена в грунте».
Как доложил Сергею Собянину генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Константин Матвеев, в строительстве станции «Новопеределкино» принимают участие порядка 150 человек. «Планы по объекту следующие: до конца года котлован должен быть сделан, и с ноября месяца мы планируем начать монтаж щита, а в декабре месяце старт щита», — отметил он.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метро осуществляется поэтапно. Первый участок от «Делового центра» до «Парка Победы» был введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» будет запущен к 2016 году (7,25 километра). А в 2017 году откроется метро между «Раменками» и «Рассказовкой» (13,4 километра). Четвёртый этап коснётся линии от «Делового центра» до «Третьяковской» (5,1 километра).
Участок «Раменки» — «Рассказовка» строится от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где размещение станции «Солнцево» намечено вдоль улицы Богданова.
На участке планируется построить семь станций. За станциями «Терёшково» и «Рассказовка» намечается сооружение тупиков с учётом возможности дальнейшего продления линии вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.
На основе станций «Озёрная площадь», «Терёшково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Калининско-Солнцевской линии метрополитена на территории промзоны «Солнцево» будет сооружено электродепо. Длина технической подъездной ветки к электродепо — 1,9 километра.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Это также обеспечит снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Помимо этого, новая линия снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами и улучшит экологическую ситуацию в западных районах города. В перспективе это позволит продлить метро до аэропорта Внуково.

Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

Сергей Собянин во время объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы осмотрел ход работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территории этих районов. В частности, Мэр Москвы посетил транспортную развязку на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Боровским шоссе и Озёрной улицей).
«Мы продолжаем строительство одной из самых крупных развязок на Боровском шоссе, очень важного объекта, который даст возможность быстрейшего подъезда до аэропорта Внуково, до Солнцева, Ново-Переделкина. По Боровскому шоссе идут автобусы по выделенной полосе, поэтому это позволит не только личному автотранспорту, но и автобусным маршрутам быстрее добираться до Москвы. Сам объект ещё и важен потому, что в этом месте на МКАД возникают серьёзные пробки во все времена года, поэтому эта развязка поможет улучшить ситуацию на МКАД», — подчеркнул Сергей Собянин.
Заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин доложил о проводимых строительных работах. «На улице Озёрной у нас появится станция метрополитена, и мы планируем большой транспортно-пересадочный узел. Полностью подготовлены и запроектированы в рамках строительства подъездные дороги, то есть общественный транспорт, достаточно большой объём застройки вокруг: именно и транспортной инфраструктуры, и деловой инфраструктуры. Это всё запроектировано и увязано с этой развязкой», — уточнил заммэра.
Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство двух направленных эстакад-съездов (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД), трёх путепроводов. Кроме того, на этом участке запланированы реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Здесь также будет установлен шумозащитный экран.
Для удобства пешеходов планируется построить надземный пешеходный переход в районе 46 — 47-го километров МКАД, организовать пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе, удлинить существующий подземный переход на Боровском шоссе в связи с расширением проезжей части.
Всего в рамках реконструкции будет построено 11 километров дорог. Сдача объекта в эксплуатацию идёт поэтапно.
Как доложил Мэру Москвы генеральный директор компании, ведущей строительство развязки, Фарит Хайдаров, работа на объекте организована в круглосуточном режиме. «Работы все ведутся по графику, нормативный срок строительства данной развязки — 40 месяцев. Контракт выигран за 18 месяцев, планируем закончить за 17. К концу ноября планируем закончить работы по этой развязке», — отметил он.
Фарит Хайдаров уточнил, что к концу сентября будут завершены работы на первой эстакаде, после чего строители займутся демонтажем пятого путепровода. «Мы здесь строим две эстакады и четыре путепровода. На сегодняшний день сданы пусковыми комплексами одна эстакада и два путепровода, до конца сентября будет сдана ещё одна эстакада и путепровод», — добавил он.
В июле 2014 года Сергей Собянин открыл движение по путепроводу № 4 (движение по Боровскому шоссе в центр через МКАД) и эстакаде № 3 (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД). Оставшиеся работы планируется завершить до конца года.
Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить дорожную ситуацию в районе 48-го километра МКАД и создать более благоприятные условия движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озёрной улице в центр (исчерпавшая пропускную способность развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами).
Строительство и реконструкция уличных переходов позволят сохранить возможность пересечения развязки пешеходами.


109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2017. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs