Новости правительства Москвы

«Активный гражданин» работает и приносит результаты

Все результаты голосований в проекте «Активный гражданин» теперь можно увидеть в один клик: на портале открылся раздел, где публикуются решения, принятые благодаря жителям Москвы.

На сайте «Активного гражданина» открылся новый раздел, в котором можно найти итоги всех голосований в проекте «Активный гражданин». До этого отчеты о проведенных опросах публиковались только в новостях. Сейчас для удобства пользователей все данные собраны на одной странице. Но самое важное – в новом разделе публикуются решения, принятые с учетом мнения горожан, и то, как эти решения были реализованы.

Проект стартовал менее полугода назад, за это время его участниками стали более 700 тысяч человек. Это люди, которым небезразлично, чем живет Москва, как она будет развиваться и как сделать ее комфортнее и уютнее. Всего за время работы проекта было воплощено в жизнь более трех десятков важных решений.

В частности, благодаря неравнодушным гражданам в столице был сохранен без изменений скоростной режим внутри Бульварного кольца, запрещен въезд в город неэкологичных автобусов. По итогам опросов в проекте, в столице были запущены шесть новых автобусных линий: от станции метро «Рижская» до Трубной площади, из Медведкова в Северное Измайлово, от Солнцева до «Кунцевской» и другие. Маршруты общественного транспорта выбрали сами горожане.

Начиная с 13 ноября команда «Активного гражданина» будет регулярно отчитываться в разделе «Результаты». Любой желающий – и участник проекта, и тот, кто еще не зарегистрировался, – всегда сможет убедиться, что «Активный гражданин» не просто задает вопросы, но и следит за реализацией итогов голосования.

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

Мэр Москвы осмотрел строящееся электродепо «Митино», где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

По словам Сергея Собянина, расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил он.

Мэр Москвы подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово». Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил Мэр.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

К середине 2015 года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу года — ремонтная зона.

Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Проектные мощности электродепо «Митино» рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.

Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

Так, в 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Кроме того, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

В августе 2014 года была открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

14 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

По словам Сергея Собянина, расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо, обеспечивающих ночной отстой, техническое обслуживание, ремонт и безопасную эксплуатацию подвижного состава. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строи¬тельство/реконструкцию 13 электродепо, которые являются не менее важными объектами, чем новые линии и станции.

"Строящееся электродепо "Митино" станет крупнейшим не только в Москве, но и Европе. По сути, это – настоящий завод, осуществляющий обслужи¬вание и ремонт всех модификаций вагонов нового поколения "Русич", – сказал Сергей Собянин.

В настоящее время отстой подвижного состава "синей" ветки метро осуществляется в депо "Измайлово", построенном в 1950 г. Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

Строительство электродепо "Митино" началось в 2012 г.

Проектом предусмотрено создание:

  • отстойного корпуса;
  • ремонтного корпуса;
  • административно-бытового корпуса;
  • здания эксплуатационных служб;
  • объединенного склада с мойкой для составов;
  • вспомогательных зданий и сооружений.

К середине 2015 г. будет введена эксплуата-ционная зона депо, а к концу того же года – ремонтная зона. Проектные мощности электродепо "Митино":

  • техническое обслуживание в объёме ТО-1 – 47 составов в сутки (ночной отстой);
  • техническое обслуживание в объёме ТО-2 – 6 составов в сутки;
  • техническое обслуживание в объёме ТО-3 – 4 состава в сутки;
  • техническое обслуживание в объёме ТО-4 (в т.ч. обточка колёсных пар);
  • текущий ремонт в объёме ТР-1 – 1 состав в сутки;
  • текущий ремонт в объёме ТР-2 – 20 вагонов в месяц (4 состава);
  • текущий ремонт в объёме ТР-3 – 20 вагонов в месяц (4 состава);
  • средний ремонт – 200 вагонов в год;
  • неплановый ремонт – 3 вагона в месяц;
  • ремонт колесных пар – 365 шт. в месяц;
  • ремонт рам тележек – 65 шт. в месяц;
  • ремонт тяговых двигателей – 120 шт. в месяц;
  • ремонт компрессоров – 40 шт. в месяц.
  • мойка подвижного состава – 16 составов в сутки (8 - днем и 8 - ночью), в том числе мойка подвагонного оборудования – 2 состава в сутки;
  • плановый ночной отстой – 50 составов.

Проектом предусмотрена установка в элект-родепо современного оборудования, в т.ч.:

  • стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;
  • многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;
  • универсального металлообрабатывающего обору¬до¬вания для ремонта колёсных пар;
  • современных средств механизации;
  • оборудования для пуско-наладочных работ.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо "Митино" позволит создать более 2 тыс. качествен¬ных рабочих мест на северно-западе столицы.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.:

  • участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция);
  • участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно-гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция);
  • участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция);
  • второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща";
  • электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

  • участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции);
  • участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции);
  • участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо-качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции);
  • электродепо "Печатники" (II этап реконструкции);
  • электродепо "Братеево" (I этап строительства);
  • электродепо "Митино" (I этап строительства).

В августе 2014 г. была открыта станция метро "Спартак" Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Всего в 2011-2014 годах построено 26,15 км новых линий, 13 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.



109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2017. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs