Новости резидентов
06.03.2018

Заказ Azipod® компанией PONANT стал 100-м для АВВ в круизном сегменте


Винто-рулевая колонка Azipod®, разработанная ABB в 1990 году, заслужила надежную репутацию на рынке круизных судов. Первый в мире круизный лайнер ледового класса будет оснащен системой Azipod® и станет сотым заказом АВВ в данном сегменте.

Роскошное круизное судно, предназначенное для полярных экспедиций, будет оснащено двумя движительными установками Azipod® VI, пригодными для самых сложных ледовых условий. Завершение строительства на норвежской верфи «Vard Søviknes» (принадлежит Fincantieri Group) и передача заказчику, французской компании PONANT, запланирована на 2021 год.

Гибридный круизный лайнер сможет доставлять пассажиров в полярные неизведанные районы Арктики и Антарктики. Движительные установки Azipod с шестиметровыми винтами общей мощностью 34 МВт обеспечат высокую маневренность и эффективность судна, сокращая при этом воздействие на окружающую среду. А также позволят максимально снизить уровень шума и вибрации, что крайне важно для комфорта пассажиров и экипажа.

«Мы рады сотрудничеству с компанией PONANT. АВВ имеем огромный опыт работы с круизными лайнерами и судами ледового класса, – комментирует руководитель направления ABB «Морские суда и порты» Юха Коскела (Juha Koskela). – Уже более 80 судов, работающих во льдах, оснащены колонками Azipod. И впечатляющая цифра – 100-ое круизное судно оборудованное Azipod, подтверждает, что технологии ABB исключительно надежны, безопасны и экологичны”.

Эпоха движителей АВВ в сегменте круизных судов

Впервые колонки Azipod были заказаны в 1995 для строящихся лайнеров «Carnival Elation» и «Carnival Paradise» класса «Fantasy». Затем в 1997 компании АВВ и Royal Caribbean Cruises подписали контракт на поставку трех блоков Azipod для самого большого в то время судна «Voyager of the Seas». Затем последовали многие другие проекты.

«В начале 1990-х мы вышли на рынок круизных судов с решением на 10-15% эффективнее стандартной системы валолинии, а также предлагали использовать безредукторную конструкцию, которая позволяет снизить негативное влияние на окружающую среду, – рассказывает Маркус Хёгблом (Marcus Högblom), руководитель направления «Пассажирские суда, суда ледового класса и сухогрузы». – Сегодня заказчики все чаще выбирают движительные установки Azipod. По нашим расчетам, благодаря Azipod круизный сектор экономит до 700 000 тон топлива». 

Диапазон мощности движителей Azipod от 1,5 до 22 мВт. Максимально безопасная для окружающей среды электрическая пропульсивная система – технология будущего, которую, несомненно, ждет активное развитие. 

При помощи Совместного операционного центра ABB Ability™ эксперты ABB могут отслеживать операционные параметры Azipod круизных судов и координировать работу оборудования, диагностику и прогнозное техническое обслуживание.

Источник: http://www.abb.ru/cawp/seitp202/78af7851b30a33bec125824800405f43.aspx?_ga=2.24286650.1693446908.1520407339-1180389156.1486455495


109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2018. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs