Новости технополиса

13 сентября в Технополисе «Москва» была завершена самая большая картина в стиле граффити в России


Принять участие в завершении картины площадью в 7 тысяч 200 квадратных метров смогли более 400 уличных художников, как из Москвы так и из других регионов. Они несколько часов одновременно разрисовывали одну из самых больших поверхностей города – стену пятого корпуса Технополиса «Москва». Этот рекорд был занесен в российскую Книгу рекордов на Фестивале граффити в Технополисе «Москва».

Темой граффити-полотна стали инновации. В сюжете картины была использована формула теории относительности Альберта Эйнштейна, как символ безграничных возможностей человека. Формулы наносились на стену профессиональными художниками с подъемных кранов прямо на глазах журналистов и участников фестиваля.

На разрисовывание стены в рамках столичного фестиваля «Лучший город Земли» компания «НОВАТЕК АРТ», занимающаяся художественной росписью и оформлением городских объектов, потратила почти месяц. Десятки художников ежедневно поднимались на высоту более 24 метров, чтобы нанести фон, а затем и саму роспись. На картину было потрачено и рекордное количество краски – более 4 тонн! Торговая марка PARADE и их официальный дистрибьютор – сеть партнерских магазинов «Дом Маляра» – в течение нескольких недель завезли в Технополис сотни банок краски PARADE. «Для нас раскрашивание стены АЗЛК – это своего рода и социальный проект. Краски PARADE производятся в Подмосковье, и наша компания тоже хотела быть причастна к созданию новых, ярких и интересных мест в городе. Мы надеемся, что эта картина поможет сделать бывшую промзону гораздо более привлекательной для молодежи, студентов, художников и обычных москвичей», – рассказал Гендиректор компании «ЛАКРА» Геннадий Собко. В день фестиваля многие участники рекорда смогли получить именные подарки от компании, а победители граффити-батлов выиграли сертификаты на бесплатную краску в магазинах "Дом маляра".

Еще одним партнером фестиваля стала компания Coca-Cоla Hellenic в Москве.   «Инновации неслучайно стали темой крупнейшего в России граффити-полотна. Технополис Москва – одна из производственных площадок созданных для привлечения и развития высокотехнологичного бизнеса в городе.   Компания Coca-Cola Hellenic является инновационной компанией и постоянно модернизирует свое производство.  Так,  в мае 2014 года была запущена новая производственная линия на Московском заводе, которая позволила Компании без расширения площадей увеличить производственные мощности на 30%, - рассказывает Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. - Поэтому мы с удовольствием приняли участие в этом инновационном проекте, предоставив молодым художникам возможность творческого прочтения всеми любимого напитка в формате граффити».

«Технополис – это место, где производят будущее. Здесь впервые в Москве будет реализована концепция «город в городе». Скоро на месте бывшей промзоны завода АЗЛК, помимо индустриальной площадки, появятся офисы, отели, магазины, кафетерии. Именно поэтому для организации городского пространства мы хотим создать одну из самых больших граффити в городе и сделать наш город красочнее», – заявил журналистам Гендиректор Технополиса «Москва» Игорь Ищенко.




109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Телефон: +7 495 647 08 18
E-mail: office@technomoscow.ru

  • Следуйте за нами:

© 2013-2016. Все права защищены. Дизайн, разработка сайта - InterLabs